вторник, 31 января 2012 г.

Crazy сердце готово!

Наконец-то хочу отчитаться за совместную вышивку Crazy сердце на сайте Зинаиды. Признаюсь, сложно было сесть за второй этап вышивки. Как-то пугал объем работы и количество распечатанных страниц по каждому виду швов. Но сейчас мне уже есть что показать


Первая часть вышивки  прошла очень легко. В тот день я была готова вышить все сердце целиком :). Вот так выглядит начало вышитого сердца уже с бисером и бусинами



Второй этап был сложным, но очень увлекательным. Нужно было вышивать самыми разными видами швов и лентами. Эта часть моя любимая.


С самого начало вышивка сердца пошла у меня крупными стежками. Только в самом конце я поняла, что все шовчики и детали уже не смогут поместиться на моем Crazy сердце. Жаль, что не нашлось место для аппликации. Но сам процесс и тем более сердце, которое получилось мне очень нравятся.





Благодаря Зинаиде получилось очень волшебное сердце! Спасибо за такой чудесный совместный проект! А о подробности и четкости инструкций мало просто писать в этом надо учавствовать :)! 
Прямо таки сразу хочется начать еще одну вышивку. Спасибо Зинаида!!!




Кстати бисер и бусины, пришлось перешивать несколько раз, чтобы подобрать нужный цвет и размер.




Например, пришлось отказаться от бисера возле каждого лепесточка, а сделать бусинку только в середине вышитого цветка.


Мое Crazy сердце

Оказалось, что все девочки в этом проекте называют свое сердце. Мне сразу же пришло в голову "Сердце Лизы". Так его и назову. "Сердце Лизы" готово!!! 




Elena

5 комментариев:

  1. Лена, как замечательно Вы обыграли дизайн сердца! Очень оригинально, необычно и эффектно! Нравится линия из крупных жемчужных бусин по краю кружева! Сердце смотрится, как будто в оправе!
    Спасибо за участие! Одну из фотографий заберу в галерею)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарии и особенно за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое нежное сердечко! Мне очень понравилось!!!
    Я тоже участвовала в совместнике, я Вас понимаю :) по всем этапам впечатления аналогичные. И вышивать лентами мне больше всего понравилось

    ОтветитьУдалить

LinkWithin