четверг, 9 февраля 2012 г.

Шьем таксу - очень простая схема

Taksa-Tilda
аконец-то выкладываю обещаную схему для пошива таксы. Схема сделана на основе примитивной собаки-Тильды.

Процесс создания был простым. Мне очень хотелось сделать теплый подарок своему знакомому и я вспомнила о его собаке - таксе Джеке. Я о нем писала здесь.

С помощью карандаша и бумаги, терьер у меня превратился в таксу. Схему таксы вы можете скачать здесь.

Для этой игрушки лучше всего выбирать  достаточно плотную ткань. У меня была ткань для штор с рисунком "Сердце".

Taksa-Tilda-2

Пошив собаки очень простой, деталей всего 3 - тело таксы (2 шт) плюс нижняя часть брюшка и ног. Уши шьются отдельно.
Основная сложность - это правильно вшить брюшко.

Taksa-Tilda-3

После того, как вы скрепили все детали тела вместе, рекомендую вам места на стыке трех деталей прошить вручную, чтобы не образовался капшук. И не забывайте подрезать ткань в местах изгибов. Все остальное дело техники.
Уши сделаны из разных тканей, подобранных по цвету. Собака наполнена холофайбером, глаза и нос из бусин.

Taksa-Tilda-4


Вдохновения Вам для пошива нового питомца!



Elena








Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin