суббота, 21 декабря 2013 г.

Три цвета Нового года - ЗЕЛЕНЫЙ




Для меня Новый год - это самое любимое время. Вернее сказать, подготовка к этому празднику захватывает меня целиком. Хочется вышивать, декупажить, готовить подарки и обновлять новогодний дождик. Но больше всего хочется добавить красок в жизнь, дом и одежду. Для меня Новый год ассоциируется с тремя цветами. И начну я с зеленого.


Традиционно  ярко зеленый цвет ассоциируется больше с летом, травой и цветами. Но именно в этом году очень хочется яркости, свежести и теплоты вне зависимости от времени года, поэтому ЗЕЛЕНЫЙ...




Этот небольшой новогодний сапожок вышился за считанные часы. Дизайн очень простой, но милый. Я его присмотрела еще в прошлом году.




Ткань - венгерский лен для вышивания, нитки DMC сатин. Этими нитками я вышивала в первый раз. За счет мягкого блеска и насыщенного цвета ниток вышивка смотрится более празднично (к сожалению, на фото это не так видно). Оформлять буду в виде собственно сапожка :)).




В достижениях же прошлого года у меня числятся три новогодних шара музыкальной направленности. Исходные данные: шар новогодний любой, клей, лак декупажный, распечатанные ноты (предварительно замочены в чае для придания желтизны). Чай видать уже не тот стал. Получилась не желтизна, а кофейный оттенок. В любом случае, со всем зеленым шары смотрятся хорошо.

А какой у вас цвет ассоциируется с Новым Годом?



Продолжение следует ...

Elena

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin