среда, 18 апреля 2012 г.

Как вы различаете цвета? Есть ответ.


Случайно наткнулась  на очень интересный тест "Как вы различаете цвета". И это оказалось так кстати, потому что в Киеве сегодня холодно-пасмурная погода, идет дождь и преобладает только один цвет - серый.  Делюсь впечатлениями.



По этой ссылке вы сразу попадаете на страницу теста X-rite color IQ test. И видите четыре линиии цветов (у меня здесь поместилось только три). Нужно разместить цветные квадратики в одной линиии от первого до последнего квадрата (они зафиксированы) так, чтобы этот переход был наиболее плавным. Квадратики перетаскиваются мышкой.
Описания теста на русском языке нет, но там все интуитивно понятно.

После того, как вы закончили выстраивать цвета, нажимаете Score test. И попадаете на страницу со своими результатами.


Тест выдает общую оценку вашего цветовосприятия. У меня получилось 4 балла, УРА!
Кроме того, на цветовом распределении белыми рысочками выделяется область, где вы хуже воспринимаете цвет. У меня, это область переход зеленого цвета в голубой. А я то думала, почему он мне не очень нравится? :)

Есть еще и третий этап. Внизу на последней картинке вы выбираете свою возрастную группу "Age range" и пол "Gender". Нажимаете "Submit", после чего тест демонстрирует, какой разброс результатов может быть в этой категории и где находитесь вы: 
  • 99 - низкое восприятие цвета,
  • 0 баллов - это Perfect, ПРЕВОСХОДНО.
Соответственно, чем меньше баллов вы набрали, тем лучше вы различаете цвета.


Меня результаты очень порадовали. Может быть кому-то этот тест пригодится при поиске работы. Теперь вы сможете с точностью до балла продемонстроровать работодателю свое восприятие цвета.


Удачного вам теста!!!


Информация о тесте найдена в блоге Люлюшина страничка.
Картинки - freepik.

Еlena


2 комментария:

LinkWithin