суббота, 3 марта 2012 г.

Мартовский Тильдо - Заяц


На календаре 3 марта, а весной еще и не пахнет, поэтому делаем весну сами. Я начала с Мартовского зайца, хотя меня уже ждут целых два бискорно.


Вообще я заметила, что рукодельные идеи идут целыми полосами, получаются стада зайцев, слонов, собак и других животных. Перед Новым годов у меня вышла целая заячья семья. И тогда же я нашла выкройки 4 видов зайцев. Буду выкладывать их по мере пошива.




Этот зайчик один из моих любимых и подарен он уже очень любимому человеку. Выкройку я брала вот здесь. Там же есть мастеркласс, хотя шить совсем несложно. Специально для марта мой зайчик оделся в свитерок и веселенькие штанишки. На пошив одежки ушел один вечер. 


В ближайшее время у зайчишки появится подружка!


Elena

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin