понедельник, 5 марта 2012 г.

Тюльпаны для Анны

Любимые цветы!
Каждое утро месяц за месяцем я езжу в метро. Обычно как только поезд тронулся каждый пассажир погружается в свои мысли. Мы думаем, мечтаем, переживаем и совершенно не замечаем того, что происходит вокруг. Только нужная остановка выводит из оцепенения. Все бегут пересаживаются на другую линию метро и снова погружаются в свои мысли. Жаль, что даже выйдя из подземки мы не замечаем ничего вокруг, идем по накатанному пути и не видим ни изменений в природе, ни людей. 

Сегодня я предлагаю вынырнуть и заметить, что же происходить вокруг Вас, помочь кому-то просто так или сделать маленький подарок.


Сегодня я публикую специальнный коллаж "Любимые цветы". Сделан он для чудесной мамы Анны. Она каждый день работает над здоровьем своего ребенка. И постоянно делится успехами малыша в своем блоге "Маленький рыцарь"- так она называет своего Евсевия. 

Мне бы хотелось, чтобы каждый, кто прочитает этот пост пожелал самого самого лучшего для Севы, чтобы он осваивал новые упражнения и навыки, рос и выздоравливал, потому что мысли материальны.

Аня, я очень хорошо представляю с чем вы сталкиваетесь каждый день.

Здоровья вам и веры! Веры в себя, в свои силы, в людей и в лучшее!!!
Пусть все эти цветы согреют и напомнят, что всегда наступает весна!!!


P.S. Изображения тюльпанов найдены в интернете, коллаж собственного производства.
P.P.S. Помочь лечению Севы можно здесь

Elena

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin