суббота, 10 декабря 2011 г.

Новогодние зайцы своими руками

В этом году, как обычно, я собралась сделать еще одну игрушку на новогоднюю елку своими руками. Три года назад я придумала себе такую праздничную традицию. Мне это помогает создавать новогоднюю атмосферу и постепенно в нее погружаться.

И вот, в очередное погружение в интернет, я наткнулась на куклу Тильду.  И началось, тут тебе и ангелы всех мастей и Санта Клаус с друзьями оленями, и всяческие животные. Но окончательно я "пропала", когда увидела Тильдо-зайца. И поняла, что пока не сошью такую прелесть, не успокоюсь.  И таки сшила. И не одного, а сразу трех.

Начала я с крохотного зайчишки для пробы так сказать, потом к нему присоединилась сиреневая зайчишка мама (надо еще платье украсить).



И для полноты семейства появился папа-заяц







Сегодня утром специально провела фото сессию заячьего семейства с декорациями и доп. инвентарем:)



Не знаю, передают ли фотографии всю душевность этих игрушек, но я практически готова сама с ними играть. Спасибо автору этой модели за такую душевную игрушку.
А мой папа-заяц уже сегодня уехал к маленькому мальчику на Новый Год для веселых игр и сладких снов.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin