суббота, 5 июля 2014 г.

Люблю я ее



Есть одна вещь, которую я очень люблю,и даже не одна. Обожаю посуду! Я бы скупала ее в невероятных количествах. Подбирала бы по цвету, по размеру, по фактуре. Мечты, мечты... В посудный магазин одну и с деньгами меня отпускать категорически нельзя. Но недавно нужно было выбрать подруге подарок - и вот  она - посуда :))))))





Ради этого комплекта был намотан не один круг по магазину, разобраны тарелки, тарелочки и тарелищи самых разных цветов. А самое очевидное сочетание белый-красный-синий оказалось каким-то незавершенным.  Сам процесс выбора был одним сплошным наслаждением. А дарить было еще приятнее. Кого бы еще поздравить : )))))))?!




Всем веселых, ярких, красочных выходных!!!



Elena

1 комментарий:

  1. Подборка тарелочек, пиалочки и чашечки - прелесть! Мне Ооочень нравится цветовая гамма ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin