воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Что может быть проще декупажа?!



 Еще раз решила попробовать декупаж на деревянной поверхности. В этот раз объект помасштабнее - целая коробка для всякой всячины. В первый раз я не решилась делать что-то большое, поэтому ограничилась просто рамкой. Я ее показывала здесь. Кстати, рамка все еще дожидается своей вышивки. Но сейчас не об этом. Мотивчик для декупажа выбирался недолго, Новый Год все таки на носу. Пуансеттия и Новогодний веной очень кстати нашлись среди салфеток. А вот обрабатывала поверхность я в этот раз по-другому.




Началась работа с грунтования поверхности коробки. Грунтовку использовала обычную строительную.  Основная идея этого самого грунтования в том, чтобы поднялся ворс. После этого его нужно удалить наждачной бумагой. Поверхность после зашкуривания становится гладенькой и теперь ее можно смело красить.




 Краску использовала водно-дисперсионную. Я купила целую банку белой краски и несколько пигментов, в том же магазине, где все для ремонта. В этот раз добавляла желтый пигмент, чтобы получился молочно-кремовый цвет. Мне кажется, он более теплый, чем просто белый. И самые разные салфетки хорошо на нем смотрятся.
Дальше все, как обычно: вырезаем салфетку и приклеиваем ее декупажным лаком. Это первый этап. Еще хочу покрыть всю коробку лаком, чтобы она была более долговечной. И еще предполагается крышка с вышивкой. Но об этом в следующий раз.



А пока, подготовка к Новому Году официально открыта :))))
Elena

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin