суббота, 21 января 2012 г.

Весеннее настроение

Сегодня было необычное утро для зимнего Киева. Выглядываешь в окно, а там снег идет, дети  снежную бабу лепят, народ по заснеженным тротуарам пробирается к метро. И в этот момент мне очень захотелось весны.
И совсем я не ожидала найти ее сегодня. Но зайдя в давно присмотренный магазин тканей для пэчворка, я увидела такое буйство красок, что удержаться не смогла.

Повезло еще и со скидками, сегодня был последний день распродажи, поэтому я позволила себе купить столько разных тканей. Планы у меня на них грандиозные.

Но в первую очередь, нужно сделать второй этап вышивки "Сумасшедшего сердца". Пошла вышивать с сиренево-зеленым настроением!


Elena

2 комментария:

  1. Вау! А где в Киеве магазин тканей для пэчворка? Вдруг когда поеду в Киев...
    Ой, Лена, у вас включена проверка на основе графического кода....и такие слова длинные требует писать :-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Проверку уже отключила :). А магазин находится прямо возле станции метро Контрактовая площадь, ул. Хоревая 19А.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin